История кинематографа

История кинематографа
История фильма начинается не с изобретения кинематографа. Фактические зачатки кинематографа относятся к восемнадцатому десятилетию девятнадцатого века, когда изображение было записано на первую целлулоидную пленку. Именно это изобретение больше всего способствовало развитию кинематографии. Изначально считалось, что у кино нет будущего, а лишь проявление причуды момента. Однако вскоре выяснилось, что движущееся изображение должно было стать одной из важнейших областей искусства.
Фильм – искусство, наполненное романтизмом, дающее создателям возможность представить действительность по собственной интерпретации, часто увиденной с совершенно иной точки зрения или даже входящей в область фантастики https://kinovie.net/3105-simpsony-10.html. Кто бы мог подумать, что простой трюк, обманувший человеческий глаз, превратится в персонажа, которого мы знаем сегодня? Во времена, когда кинематограф только начинался, мало кто точно, потому что изначально никто не давал фильмам шанса на какое-либо развитие. Какой была история кино? Давайте проследим за развитием этого прекрасного месторождения с самого начала.
Как началась история кино?
История кино неразрывно связана с изобретением кинематографа и премьерой первого фильма, но, говоря об истоках кинематографа, нужно вернуться в 1877 год, когда Ганнибал Гудвин запатентовал целлулоидную ленту. Именно это изобретение позволило французскому конструктору Луи Ле Пренсу записать первые примитивные фильмы с помощью сконструированной им камеры. Это произошло в 1888 году, и именно короткая сцена, снятая французами, считается первым записанным фильмом.
Когда девятнадцатый век подошел к концу, по крайней мере несколько изобретателей работали независимо друг от друга, чтобы создать свою собственную камеру и устройство, которое могло бы воссоздать изображение, снятое с ее помощью. В 1891 году Томас Алва Эдисон построил кинетоскоп — камеру, позволяющую записывать движущиеся сцены. 14 апреля 1984 года состоялся первый публичный показ его изобретения. Однако назвать его машину настоящим кинематографом было сложно из-за того, что изобретение Эдисона позволяло смотреть фильм только одному человеку, который должен был заглянуть внутрь аппарата через специальный видоискатель.
Настоящей революцией стал кинематограф, запатентованный братьями Люмьер в 1985 году. Их устройство позволяло не только записывать, но и отображать движущиеся изображения (после внесения некоторых модификаций). Важно отметить, что изображение можно было вывести на экран, что позволяло многим зрителям одновременно смотреть проекцию. 28 декабря в Индийском салоне Grand Cafe в Париже состоялся первый в истории платный показ, в ходе которого были показаны несколько короткометражных постановок, в том числе; «Завтрак», «Поезд на станцию ​​Ла-Сьота», «Выход рабочих с фабрики в Лионе» или «Полевацкая поляна». В этот день родилось кино, поэтому одно из этих названий (нельзя сказать какое) следует считать первым фильмом в истории кинематографа, несмотря на то, что движущиеся изображения записывались раньше.
Немое кино
Изначально считалось, что мода на кино скоро пройдет. Это были небезосновательные мнения, ведь людям быстро надоедает смотреть то, что они видели вживую. Все изменилось, когда на экранах стали показывать художественные фильмы.
Начало немого фильма, рассказывающего конкретную историю, восходит к заре 20-го века. Одним из пионеров жанра был Жорж Мельес, создатель знаменитого названия «Путешествие на Луну» 1902 года. Именно он написал первый сценарий фильма, первым применил искусственное освещение и ввел в фильм спецэффекты. .
В первый период немого кино возникли определенные жанры кино. В то время авторы охотно снимали комедии и мелодрамы, но прочные позиции также занимали приключенческие фильмы и даже экранизации литературных произведений. «Рождение нации» Дэвида Гриффита 1915 года считается первой постановкой того периода, который сопровождался большой динамикой. В то время кинотеатры были постоянным атрибутом почти каждого крупного города Европы и Соединенных Штатов.
Развитие кино
Нам пришлось ждать звуковой революции до 1927 года. Речь идет о постановке «Певец джаз-бэнда» режиссера Алана Кросленда, именно тогда фильм «заговорил» впервые. Через год в кинотеатры вышел первый анимационный мультфильм «Вилли Пароход», который он продюсировал.
Дальнейшая эволюция кинематографа была направлена ​​на создание все новых и новых жанров кино. Примерно в 1950-е годы кино стало служить не только развлечению, но и стало настоящим медиумом, способом выразить оппозицию создателей окружающей действительности, лучшим примером чего является «Бунтарь без причины» Николаса Рэя.
Развитие технологий в кино
Эксперименты с цветными пленками проводились с самого начала. Пленки раскрашивались в технике прядения, некоторые авторы раскрашивали отдельные кадры вручную. Прорыв произошел только в 1920-х годах. В то время появилась система Technicolor, в которой использовались две, а позже и три светочувствительные ленты. В 1932 году ему удалось снять первый цветной анимационный фильм — «Цветы и деревья», а через три года — первый цветной боевик — «Бекки Шарп».
Спецэффекты в истории кино
Создатели хотели, чтобы в кинотеатры приходило все больше зрителей, что вынуждало их снимать все более зрелищные постановки. Чтобы добиться этого, они стали развивать искусство обмана своей аудитории. Когда в 1925 году вышел «Затерянный мир», люди были уверены, что видят не муляж, а настоящего динозавра, еще большее впечатление произвел «Кинг-Конг» из 1033 года. Искусственные модели, с каждым годом все более совершенные, использовались вплоть до 1990-х годов. Позже спецэффекты стали создавать с помощью компьютерных технологий.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Oskada.ru